Архитектурные направления



Шире - другие позднейшие реминисценции средневекового готического искусства. Согласно концепции «готического возрождения», разработанной в трудах М. Дворжака, Г. Вайзе, И. Хёйзинга, Маньеризм XVI в. представляет собой естественное продолжение готического стиля в Италии, развитие которого лишь ненадолго было прервано римским классицизмом «Высокого Возрождения». Термин появился в эпоху Итальянского Возрождения как насмешливое прозвание «варварской», примитивной, уходящей в прошлое средневековой культуры. Вначале (ок. 1476 г.) его применяли к литературе - для обозначения неправильной, искаженной латыни. Средневековую архитектуру тогда называли общим словом «tedesca» (итал. «немецкая»). Есть предположение, что слово «готика» впервые употребил Рафаэль, знаменитый художник эпохи Возрождения, в докладе Папе римскому Льву X (1513-1521) о ходе строительства собора Св. Петра (ок. 1520; см. Ватикан) в качестве синонима «варварской архитектуры», противопоставляя ее «римской». Термин «английская готика» условен, поскольку понятие «Англия» входит в употребление только с XVI в. Английская готика в целом отличается от французской или германской большим рационализмом, простотой, тектоничностъю. В середине XVIII в. этот стиль возрождался (ранее, чем в других странах) в романтической Неоготике. Элементы национального готического стиля бережно сохранялись в английском искусстве в силу его традиционности и консервативности. Английская готика не отрицалась, а развивалась последующими стилями елизаветинского Ренессанса, английского Классицизма и Барокко периода правления королей Георгов (см. георгианскии стиль). Исторический тип искусства, один из самых древних на Земле. История Египта начинается в 4 тыс. до н.э., когда Центральная и Северная Европа еще жила в каменном веке, а слово «Эллада» не появилось на свет. В VII в. до н. э. в дельте Нила была основана греческая колония Навкратис. В 332 г. до н. э. после завоевания Египта Александром Македонским началась его эллинизация, но египетское искусство успело до этого времени оказать существенное воздействие на формирование и развитие искусства греков. Католицизм – движение в общественном сознании, отчетливо проявившееся в первых веках христианства и окрепшее в противодействии церковному расколу, ересям и протестантизму после Тридентского собора (1545-1563). Понятие «католичество» появилось ок. 150 г. в посланиях Св. Игнатия и в сочинениях Отцов Церкви и подразумевало единение, распространение влияния Церкви (греч. katholu – повсюду), основанного на истинных Апостольских заветах. Отсюда второе название: Апостольская церковь. Существуют предположения о тибетском происхождении китайцев и о «сино-кавказском» языковом родстве. В столкновении с племенами южного происхождения сложилась цивилизация Шан (1765-1122 гг. до н. э. ) с центром в г. Анъян. В конце 2 тыс. до н. э. «шанцы» были завоеваны племенами Чжоу. Объединение древних царств происходило при династиях Цинъ (632-628 гг. до н. э. ) и Хань (206 г. до н. э. - 220 г. н. э. ). На стадиях формирования этнической общности китайцы благодаря природной восприимчивости легко впитывали достижения иных культур – Месопотамии, Персии эпохи Сасанидов, буддийской Индии, азиатских кочевых народов, эллинизированных ближневосточных племен. В IV-VI вв. Колонат – прикрепление к земле поселенцев провинции – складывался в древнеримской империи в III в. Однако этим позднейшим латинским словом стали называть процесс освоения новых земель жителями Восточного Средиземноморья с конца 2 тыс. до н. э. Финикийцы в IX-VII вв. до н. э. основали поселения на Кипре, в Северной Африке – Карфаген, в Сицилии, на побережье Испании – г. Гадес. Конструирование – один из приемов формообразования, основанный на точных расчетах физических свойств материалов и функций объекта. Конструирование составляет один из этапов или компонентов процесса проектирования, главным образом – в области архитектуры и дизайна. Цель конструирования – организация оптимальной функциональной связи элементов композиции. традиционное для истории искусства Франции название ряда историко-региональных художественных стилей начиная с эпохи Возрождения либо ранее – с эпохи Готики, соответствующих годам правления французских королей. Эта особенность связана с тем что, в отличие от Италии, где возрождение искусства проходило на волне демократического движения городов и их борьбы за независимость, французская ренессансная культура носила исключительно придворный, аристократический характер и выражала идеологию абсолютизма королевской власти исторический тип искусства, созданный народами Восточного Средиземноморья, населявшими острова Эгейского моря, о. Крит и близлежащие города материковой Греции – Тиринф и Микены в эпоху бронзового века (III-II тыс. до н. э. ). До раскопок английского археолога А. Эванса, начатых в 1900 г. на о. Крит, главными центрами древнейшей культуры Восточного Средиземноморья считали города Тиринф и Микены на полуострове Пелопоннес. искусство самого древнего периода человеческой истории. В мифологической традиции выделялись: счастливый «золотой век» человечества, затем следовали «серебряный» и «железный». художественное течение в искусстве Древней Греции III-II вв. до н. э., в котором вновь утверждались эстетические нормы древнегреческой классики V в. до н. э. Это течение возникло в качестве реакции, противодействия распространению искусства эллинизма из Малой Азии в саму Элладу. историко-региональный стиль античного искусства. Получил развитие в I в. н. э., в годы относительного благополучия, мира и процветания Римской империи, главным образом в самом г. Риме, в годы правления императора Октавиана, прозванного Августом (лат. Augustus - возвеличенный, священный; 63 г. до н. э.- 14 г. н. э.). историко-региональный стиль русского искусства начала XIX в. Проявился, главным образом, в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве Петербурга до начала Отечественной войны 1812 г. Название ввел в обиход художник и историк искусства И. Грабарь в 1912 г. условное название стиля русского искусства, главным образом архитектуры, в период царствования Бориса Годунова (1598-1605). После кончины царя Ивана IV Грозного в 1584 г. по его завещанию к наследнику царю Федору Иоанновичу, «неспособному по здоровью и уму», были назначены опекуны из бояр, из которых, постепенно оттесняя остальных, выделился энергичный Б. Годунов. Признаки упадка классицизма и иное художественное понимание архитектуры начали проявляться с 1830-х годов в России даже в творчестве таких крупных архитекторов, как В. П. Стасов, К. И. Росси, О. Монферран, Е. Д. Тюрин и др. Это выражалось в отступлении от установившихся традиций и строгих правил стиля, в сухости и измельченное™ форм и деталей, иногда в перегрузке декоративными элементами, в утрате масштабности. Качество литьевых форм напрямую влияет на эффективность производства искусственного декоративного камня на основе цемента.Кроме того,это самая дорогостоящая часть производственного "оборудования". Лучший способ приобрести формы-изготовить их самостоятельно.Это гарантирует их качество,а сэкономленных средств с лихвой хватит на организацию производства декоративного "камня". Творческая мастерская художественного литья представляет широкий выбор изделий из чугуна. Удивительные свойства этого материала позволяют производить настоящие шедевры литейного искусства Активно продолжается процесс регистрации участников конкурса, учрежденного Союзом Архитекторов России и компанией NAYADA. В связи с тем, что заявки продолжают поступать, мы продлили срок окончания регистрации до 30 июня 2006.

Случайные снимки из нашей галереи:


опосредованная стоимость строительстваутепление каркасного домакаркасное строительство своими рукамиотделка внутри дачи
























 
Hosted by uCoz